ГИЛЬДИЯ ПРАВА

юридические услуги в Самаре

Обо мне, человеческих отношениях и клиентах

Привет, друг! После последних событий решил написать этот пост. Он будет коротким, и не о юриспруденции. Вернее, не о нормах, законах, лайфхаках и так далее. Пост о юристах и об их отношениях к клиенту.

Содержание статьи:

Все, что нужно знать обо мне и моих клиентах

Для тех, кто не знаком со мной – я Максим Малейкин, профессиональный юрист. Занимаюсь юридическим сопровождением бизнеса (чаще всего удаленно) и граждан.

Первое, что нужно знать обо мне – у меня нет клиентов в их чистом виде. Ни одного. Те, кого другие называют “клиентами” для меня становятся товарищами, друзьями и партнерами (по бизнесу / по духу / по ценностям и так далее). И это не пустые слова (Вы можете проверить их в любое время). Почему? Ответ приведу ниже.

Запрос…Если запрос пришел от Клиента…Если запрос пришел от товарища и партнера
Есть вопрос, нужно решить его немедленно “Звоните в рабочее время, мы назначим встречу и обсудим возможные условия”Вы можете позвонить мне в 19.00 и сказать, что завтра в Нижнем Новгороде заседание ФАС, нужно срочно составить позицию и принять участие
У меня нестандартная ситуация, и ее невозможно решить привычным юридическим способом“Мы не беремся за дела, в которых не можем Вам быть полезны с правовой точки зрения”Мы с Вами встретимся с обсудим всевозможные варианты решения проблемы. Я Вам посоветую проверенных специалистов, которые могут быть Вам полезны
Мне нужно, чтобы Вы были на связи!“Звоните в рабочее время” – или и вовсе не берут трубку (да, да, я о Вас говорю, если Вы вдруг читаете этот пост, Уважаемый)Я всегда на связи. Если не взял трубку – то обязательно перезвоню Вам.
Экстренная ситуация, нужно срочно до завтра составить договор (например)“Срок составления документа – 5 рабочих дней, без исключений”Я решу Ваш вопрос, даже если нужно будет не спать всю ночь, искать нужные контакты или сделать невозможные, на первый взгляд вещи (если вопрос действительно срочный)

Тем не менее, во всех статьях и так далее я пишу “Клиент”. Однако это делаю для удобства. Иначе пришлось бы всегда делать приписки 🙂 В общем, вопрос о ценностях. И вот приключилась со мной одна неприятная ситуация, о которой далее.

Почему юрист юристу не всегда друг

Ситуация такая.

Ко мне обратился клиент, ему нужно было оказать услугу. В силу объективных причин я не смог взять его в работу. Вернее, мы встретились, обсудили тактику, пришли к соглашениям, однако необходимо было провести встречу, на которой я просто не смог бы присутствовать. Я позвонил своему коллеге, которого знаю достаточно давно, и доходчиво объяснил что нужно делать и как это нужно делать. Цена вопроса, на минуточку – несколько сотен тысяч рублей (столько он бы получил, если бы сделал все по инструкции).

Сказать, что он плохо выполнил свою работу – ничего не сказать! Не отвечал на звонки, переносил встречи, а в итоге стал навязывать совершенно ненужную услугу! Неделю таким образом “динамил” клиента, после чего последний позвонил мне и сообщил, что не желает и не может больше работать с этим человеком.

В итоге ситуацию с клиентом выровняли. А я для себя извлек ценный урок: если ты транслируешь через себя определенные ценности, проследи, чтобы их разделяли твои коллеги. Иначе все пойдет… крахом, в общем.

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в vk
ВКОНТАКТЕ
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp