Различительная способность товарного знака

Для ответа на этот вопрос, предлагаем обратиться к Приказу Министерства экономического развития РФ от 20 июля 2015 г. № 482.

А в нем сказано, что в ходе экспертизы заявленного обозначения устанавливается, не относится ли заявленное обозначение к объектам, не обладающим различительной способностью или состоящим только из элементов, указанных в пункте 1 статьи 1483 Кодекса.

К обозначениям, не обладающим различительной способностью, относятся:

К обозначениям, не обладающим различительной способностью, относятся также обозначения, которые на дату подачи заявки утратили такую способность в результате широкого и длительного использования разными производителями в отношении идентичных или однородных товаров, в том числе в рекламе товаров и их изготовителей в средствах массовой информации.

При этом устанавливается, в частности, не является ли заявленное обозначение или отдельные его элементы вошедшими во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида.

Таким образом, математических алгоритмов, определяющих наличие у логотипа различительной способности, не существует, и это определяется вручную. В качестве бонуса за прочтение статьи, мы приготовили для Вас подарок!

Для того, чтобы наши юристы провели для Вас экспресс-анализ текстового логотипа на возможность его регистрации АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, нажмите кнопку “Проверить логотип”. 


ПРОВЕРИТЬ ЛОГОТИП

Проверяется также, не является ли заявленное обозначение или отдельные его элементы:

Благодарим за прочтение данного материала! А мы тем временем готовим для Вас новый пост о том, сколько стоит регистрация товарного знака. 

До встречи завтра! И успешного развития бизнеса!